Category: семья

Category was added automatically. Read all entries about "семья".

fox

Мое разное

Мой адрес на моем сайте

Мои книжки:
На русском:



На английском:





Вот вообще моя авторская страница на амазоне.
Очень прошу, если вам понравилась какая-нибудь книжка, напишите на нее рецензию на Амазоне или Гудридс
Границ не будет знать благодарность моя!


Магазинчики со всякими штуками с моими картинками (давно валяется, никогда не обновляется):
http://moms_not_angels.printdirect.ru/, http://tanja_ru.printdirect.ru/, http://www.zazzle.com/tanjaru, https://creativemarket.com/tanja.russita
fox

2016

Ровно год назад не то написала, не то собиралась написать, что 2015 был первым за много-много лет годом без "больших" изменений. В 2015 мы не меняли работы, не переезжали и не рожали детей.
В 2016-м мы вернулись к милой традиции хотя бы одного глобального события за год, так что Сашка поменял работу и тридцатого декабря мы переехали в Упсалу (Швеция), откуда я сейчас и пишу.
Что касается меня, то память у меня короткая и я успела подумать, что пожалуй единственное мое "впервые" в этом году это плавание в гидрокостюме (слегка поплескалась 26 декабря в Аликанте, прикольно, но все равно холодно, и безо всякого костюма гораздо прикольнее), а потом вспомнила, что впервые в этом году за последние десять-двенадцать лет, а может быть и вообще в жизни, я стала зарабатывать сама столько, что в принципе на эти деньги можно было бы жить и даже очень скромно, но содержать семью, а еще, что в феврале мы пошли на танго и ходили весь год весьма бодро.
Так что когда мы 31-го декабря пришли в Стокгольм на милонгу (такая танго-дискотека) и я пожаловалась Сашке, что все забыла, он сказал "конечно, ведь последний раз мы 19-го танцевали, пожалуй таких больших перерывов у нас и не было никогда!"

Так что очень желаю всем как минимум таких вот тихих и симпатичных танцевальных и финансовых итогов-2016. А можно и громких и симпатичных!
fox

(no subject)

Мы чудесно, чудесно, и еще тысячу раз чудесно отметили десятилетие со дня свадьбы.
Сашка устроил мне сюрприз - тайно снял домик, позвал друзей, все организовал и с пятницы до понедельника мы волшебно тусовались в домике на берегу моря и у подножья гор в полутора часах езды от Тромсё. Как же было классно!
Фотки есть в фейсбуке в огромных количествах - надеюсь, у вас получится их посмотреть, потому что там горы и море, и все это ужасно красивое, конечно.
Все прекрасно удалось, несмотря на то, что в среду Юлец засунула пальцы в дверь, бедняга, и весь четверг мы провели голодные в больнице в ожидании операции (пришивали два ногтя обратно под наркозом). Но за ночь она отоспалась, отъелась, и в пятницу утром мы успели вернуться домой и даже не пропустить автобус.
Вот фотки, верхним постом (я все-таки сомневаюсь, что они видны всем, может потом несколько отдельно запощу):
https://www.facebook.com/tanja.russita
fox

Отпуск!

На этих выходных (с утра пятницы) съездила к брату на свадьбу.
Прикольно так, вообще!
Просто как в отпуск съездила. Спасибо большое Сашке и деточкам! Ане и Наташе, одолжившим платья, тоже спасибо!
Лететь без детей - невероятное счастье. Летишь и летишь, книжечку читаешь. Тревожность на нуле. Я почти забыла дома паспорт. На пересадке в Осло спала, поставив будильник на время начала посадки.

Это была вторая не моя свадьба, на которой я была во взрослом возрасте. На первой - Кости и Насти - церемония регистрации проходила на немецком (отдельно следует отметить момент, когда после долгой тирады на немецком с вопросом в конце, Костя твердо и уверенно сказал Nein! Я, конечно, испугалась, что это он отказывается жениться и я зря прилетела)
Стас и Алиса женились в Тарту, так что речи регистраторши были еще менее понятны. Долгий нежный монолог, перемежаемый внезапно в случайных местах ее просьбами по-русски "пожалуйста, поцелуйтесь!" и в конце пару раз повторенное что-то очень похожее на "баю-баю-бай!" (a_nefiodova, makrina, что бы это могло быть? По смыслу должно быть похоже на "поздравляю!", звучало очень оптимистично и умиротворяюще).

Тарту я так и не увидела - точнее, увидела некоторые неожиданные его части. Загс, ресторан на окраине города и ночной клуб, куда, несмотря на печаль молодоженов, их в половине второго ночи еще потащили друзья. a_nefiodova, спорим, ты во всех этих местах не была?:)
Приехали мы туда ровно к регистрации, а уехала я уже в шесть утра, чтобы успеть к десяти в Таллинн на самолет.
Еще я видела мостик, по которому я, согласно Сашкиному подначиванию, должна однажды пройти. Он ходил и разные наши друзья ходили. Теперь я знаю точно - я смогу пройти по этому мостику только, возможно, под дулом пистолета, да и то не факт. Не быть мне настоящим тартусцем.

Таллиннский аэропорт очень симпатичный. Возможно, это самый симпатичный аэропорт, который я видела.

Фотографий пока нет, может потом где-нибудь появятся, так что поверьте на слово - Стас и Алиса были очень красивыми, тамада был невероятен - просто лучший представитель породы (я думаю, он сам был бы доволен такому определению) и без конца переодевался - то он был гротескным грузином, то почтальоном Печкиным, то трубочистом, конкурсы были убийственны и выпивать предлагалось много.
Это я уже вернулась в сарказменное настроение, но там я усилием воли отключила вот это вот, то, что мешает наслаждаться жизнью, и веселилась, отключив.
Как же клево! Кажется, родители решили, что меня им подменили.

В общем, здорово было! Алисе и Стасу ура!
fox

вопрос

Мою статью (на нежно любимую тему - про семью чеченских беженцев в Берлине) взяли в американский журнал (правда, прямо скажем, не Science - US-China Education Review). Но готовы опубликовать, если я заплачу им $420 за рецензирование-редактирование-публикацию-пересылку.
Денег мне не очень жалко, но как-то мне это странно, конечно. Дороговатое хобби получается (впрочем, горные лыжи были бы дороже).

Вот вы бы согласились? Не согласились? Решили бы, что это чушь и дикость?